Критерий 1 |
Открытость и доступность информации об организации |
Пок. 1.1. |
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами |
на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Пок. 1.2. |
Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг |
Пок. 1.3. |
Удовлетворенность получателей услуг открытостью и доступностью информации об образовательной организации |
Систематически проводить работу с получателями услуг/законными представителями о возможности получения интересующей информации на сайте образовательной организации. Рекомендации респондентов: сайт не самый удобный, сделать проще, на сайте много не нужных вещей. |
|
Критерий 2 |
Комфортность условий предоставления услуг |
Пок. 2.1. |
Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг |
Обеспечивать регулярное проветривание санитарно-гигиенических помещений. |
|
Пок. 2.3. |
Удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг |
Рекомендации респондентов: улучшение спортивного зала, нужны шкафчики для сменной обуви и спортивной формы. |
|
Критерий 3 |
Доступность услуг для инвалидов |
Пок. 3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов |
Пок. 3.2. |
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими |
Пок. 3.3. |
Удовлетворенность качеством условий предоставления услуг для инвалидов |
Рекомендации респондентов: нет рекомендаций. |
|
Критерий 4 |
Доброжелательность, вежливость работников организации |
Рекомендации респондентов: обращаться к ученикам вежливо. |
|
Критерий 5 |
Удовлетворенность условиями оказания услуг |
Рекомендации респондентов: капитальный ремонт, организовать зону отдыха и гардеробную . |