Введите краткое наименование
Укажите населенный пункт
  • Полезная информация

    Поддержка Учащимся ОВЗ Помощь
    В МБОУ «СОШ им.С.Лорсанова с.Шаами-Юрт» для приготовления и приема пиши оборудована школьная столовая. Услуга по качеству соответствует требованиям, предъявляемым ФЗ от 02.01.200 года №29 –ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарным правилам, СанПиНам 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» т др. обязательным требованиям. На пищеблоке имеется электрическая плита с рабочей поверхностью на 4 места, один холодильник, один морозильник, столы для разделки и приготовления сырых и готовых продуктов, стол для выдачи готовых блюд, для приема грязной посуды. Для мытья посуды установлены две раковины, также оборудованы места для сушки и хранения чистой посуды. Работник столовой- повар регулярно проходит медицинский осмотр, а также аттестацию на знание санитарного минимума. Имеется обеденный зал на 48 посадочных мест. Приказом директора по школе создана и действует бракеражная комиссия, назначено лицо, ответственное за организацию питания, лицо, ответственное за санитарное состояние в школе.

    Родителям ОВЗ
    Родителям детей с ОВЗ Какую помощь могут оказать родители, если в семье ребенок с особенностями? •Не следует на ребенка смотреть как на маленького, беспомощного. Не рекомендуется постоянно опекать, например, собирать ему в школу портфель, контролировать каждое действие ребенка при выполнении домашних заданий. Не подчиняйте всю жизнь в семье ребенку: за него делать все, включая и то, что без особого труда смог бы сделать он сам. Такая гиперопека детям очень вредна. Именно в простых видах деятельностях, элементарных навыках самообслуживания и самоконтроля развиваются такие важные качества, как уверенность в себе, чувство ответственности, самостоятельность. Конечно, контроль необходим, но его необходимо организовывать не "над", а "рядом". • Не предъявлять завышенные требования к ребенку. Перегрузка, особенно интеллектуальная, влечет за собой не только снижение работоспособности, заторможенности в понимании ситуации, но может проявиться агрессия, срывы в поведении, резкие перепады настроения. Завышенные требования приводят к тому, что, берясь за непосильное для себя дело, ребенок не может его выполнить, начинает нервничать, теряет веру в свои силы. • Для того, чтобы сохранить работоспособность такого ребенка, не нанесите учебной нагрузкой дополнительного вреда его здоровью; внимательно отнеситесь к организации его труда и отдыха. • Психологи и врачи утверждают, что перерывы во время выполнения домашнего задания крайне необходимы. •Самооценка ребенка во многом зависит от оценки окружающих его людей. Важно, что бы ребенок верил в свои силы, испытывал состояние комфорта, защищенности, позитивного мировосприятия и интереса. Для формирования этой стороны психики ребенка с задержкой психического развития очень большое значение имеет общение. Например, задайте своему ребенку вопросы о том, что он нового узнал на уроках. Есть вопрос – есть работа мысли. Есть мысль – активизируется память. Познавательная активность, стремление к умственному труду формируются сначала на легком, доступном ребенку и в то же время интересном материале. Заинтересованность и успех не только пробуждают в ребенке веру в свои силы, снимают напряженность, но и способствуют поддержанию активного, комфортного состояния. •Нуждается ли ребенок с задержкой психического развития во врачебной помощи? Задержка психического развития не болезнь, а индивидуальный вариант психического развития. Но, как утверждают специалисты, в основе развития психики таких детей лежит та или иная несостоятельность структурно-функциональных мозговых систем, приобретенная в результате негрубого повреждения мозга. Поэтому обследование врачом–психоневрологом такого ребенка желательно: он может выявить признаки органической поврежденности мозга и медикаментозно воздействовать на него, может при помощи лекарств скоординировать излишнюю заторможенность или возбудимость ребенка, нормализовать сон, активизировать работу клеток головного мозга.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie