Введите краткое наименование
Укажите населенный пункт
  • Вопросы и ответы

    Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?

    Для проверки электронного дневника ребенка:

    •  войдите в электронный дневник школьника. Для этого необходимо авторизоваться на портале mos.ru;
    •  выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Мой дневник»;
    •  на открывшейся странице вы увидите расписание уроков, домашние задания, оценки и комментарии учителей к ним.

    Классный руководитель увидит дату вашего последнего входа в дневник.

    Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

    В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

    В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

    Какое количество дней можно пропускать школу без справки от врача и возможно ли это?

    После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в школьные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными

    Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?

    Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.

    Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?

    Нет. Заявление в школу подается закоными представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.

    Обучение по программам дополнительного образования

    В школе реулизуются программы дополнительного образования

    "Юный лирик"

    "Юный математик"

    "Юный географ"

    "Футбол"

    Санитарные правила и нормы

    Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных учреждениях.

    1.2. Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:

    - размещению общеобразовательного учреждения;

    - территории общеобразовательного учреждения;

    - зданию общеобразовательного учреждения;

    - оборудованию помещений общеобразовательного учреждения;

    - воздушно-тепловому режиму общеобразовательного учреждения;

    - естественному и искусственному освещению;

    - водоснабжению и канализации;

    - помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений, размещенных в приспособленных зданиях;

    - режиму образовательного процесса;

    - организации медицинского обслуживания обучающихся;

    - санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения;

    - соблюдению санитарных правил.

    1. Школа самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблока. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

    Предоставление питания обучающихся организуют назначенные приказом директора школы ответственные работники из числа заместителей, педагогов и обслуживающего персонала школы.

        1. По вопросам организации питания школа взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, с муниципальным органом управления образованием, территориальным органом Роспотребнадзора.
        2. Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.
      1. Режим питания
        1. Горячее питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы школы шесть дней в неделю – с понедельника по субботу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.
        2. В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания школы, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора школы.
      2. Условия организации питания
        1. В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.
        2. Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
        3. Для организации питания работники школы ведут и используют следующие документы:
          • приказ об организации горячего питания обучающихся;
          • приказ о льготном горячем питании обучающихся;
          • приказ об организации питьевого режима обучающихся;
     
          • меню приготавливаемых блюд;
          • ежедневное меню;
          • индивидуальное меню;
          • меню дополнительного питания;
          • технологические карты кулинарных блюд;
          • ведомость контроля за рационом питания;
          • график смены кипяченой воды;
          • программу производственного контроля;
          • инструкцию по отбору суточных проб;
          • инструкцию по правилам мытья кухонной посуды;
          • гигиенический журнал (сотрудники);
          • журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании;
          • журнал учета температуры и влажности в складских помещениях;
          • журнал санитарно-технического состояния и содержания помещений пищеблока;
          • контракты на поставку продуктов питания;
          • графики дежурств;
          • рабочий лист ХАССП.

    Организация питания

    График обучения

    Понедельник- суббота

    с 08:10 -17:50

    Твой УСПЕХ - это Мой УСПЕХ, Это УСПЕХ каждого из Нас!»

    Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.

    В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия – быть класснымруководителем. Одни учителя считают эту работу дополнительной нагрузкой к своей преподавательской деятельности, другие называют её самой главной.
          Как 6ы ни была трудна работа классного руководителя, несомненно, она нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классах реализуется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллективов, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера.
          Организатором деятельности учащихся в классе, координатором воспитательных воздействий остаётся классный руководитель. Именно он непосредственно взаимодействует как с учениками, так и с их родителями, искренне стремится помочь детям в решении их проблем в школьном коллективе, интересно и с пользой организовать школьную жизнь.

    Средний школьный возраст - самый благоприятный для творческого развития. В этом возрасте учащимся нравится решать проблемные ситуации, находить сходство и различие, определять причину и следствие. Ребятам интересны внеклассные мероприятия, в ходе которых можно высказать свое мнение и суждение. Самому решать проблему, участвовать в дискуссии, отстаивать и доказывать свою правоту.

    В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.

    Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя, родителей и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя, родителей и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.

    Залог успешности программы воспитания – создание таких условий (в классе, школе), в которых подросток чувствует себя так же хорошо и комфортно, как и в семье. Этот принцип должен распространяться на все связи в цепи: ученик – сверстники – учителя – социум.

    Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть является "живым” системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.

    С учётом особенностей класса, возрастными особенностями учащихся и в соответствии со школьной моделью воспитательной работы была создана программа деятельности классного руководителя «ПУТЬ КУСПЕХУ». Программа носит комплексныйхарактер, так как она дает возможность сочетания разных видов деятельности и форм работы, налаживания связей между урочной и внеурочной сферами жизни школьника, одновременного использования возможностей воспитания и дополнительного образования. Комплексностьпрограммы диктует многообразие видов деятельности, охватывающей уроки и внеурочные занятия, работу педагога с классом и с творческими группами ребят.Программа работы построена на основе творческой деятельности и позволяет реализовать идеи сотрудничества учителя и ученика, участия учеников в улучшении окружающей жизни, раскрывать индивидуальные творческие способности школьников.

    Каждый человек в жизни стремится к успеху. Про успешного человека говорят, что ему сопутствует удача. Школьник, прежде всего, стремится к высоким результатам в учебе и в различных видах общественно-полезной деятельности.На базе этого состояния могут сформироваться устойчивые чувства удовлетворения, новые более сильные мотивы деятельности, может смениться уровень самооценки, самоуважения.

    Идеология программы воспитательной  работы « ПУТЬ К УСПЕХУ» опирается на следующие концепции:

    • успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;

    • успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в учебную и общественную деятельность;

    • успешность ребенка – необходимое условие социализации человека, развития духовно-ценностной ориентации;

    • успешность – гуманистический стиль взаимоотношений педагога и учащегося, общения подростков друг с другом, учителей друг с другом;

    • успешность школьника - результат реальных достижений учащегося в различных видах деятельности (спорте, творчестве, труде и др.);

    • успешность – способ самоутверждения, самовыражения.

    Суть воспитательной программы « ПУТЬ К УСПЕХУ» сводится к предоставлению возможности учащимся и целым классам самостоятельно выбрать сферы приложения сил и добиться успеха, реализовав свои потенциалы.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie