Введите краткое наименование
Укажите населенный пункт
  • Полезная информация

    Поддержка Учащимся ОВЗ Помощь
    В МБОУ «СОШ им.С.Лорсанова с.Шаами-Юрт» для приготовления и приема пиши оборудована школьная столовая. Услуга по качеству соответствует требованиям, предъявляемым ФЗ от 02.01.200 года №29 –ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарным правилам, СанПиНам 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» т др. обязательным требованиям. На пищеблоке имеется электрическая плита с рабочей поверхностью на 4 места, один холодильник, один морозильник, столы для разделки и приготовления сырых и готовых продуктов, стол для выдачи готовых блюд, для приема грязной посуды. Для мытья посуды установлены две раковины, также оборудованы места для сушки и хранения чистой посуды. Работник столовой- повар регулярно проходит медицинский осмотр, а также аттестацию на знание санитарного минимума. Имеется обеденный зал на 48 посадочных мест. Приказом директора по школе создана и действует бракеражная комиссия, назначено лицо, ответственное за организацию питания, лицо, ответственное за санитарное состояние в школе.

    Правила Обязанности Поддержка Родителям
    Семья для ребенка является ближайшим кругом общения, в котором формируется его психика и отношения с внешним миром. Влияние родителей на детей и подростков безусловно и многопланово. Именно в семье формируется и развивается личность ребенка, происходит овладение моделями поведения, необходимыми для безболезненной адаптации в обществе. В тоже время семья может выступать и как отрицательный фактор в развитии и воспитании ребенка. В каждой семье имеются свои стили воспитания и условно их можно разделить на два типа: гармоничные и дисгармоничные. Приведем пример нескольких дисгармоничных стилей воспитания в семье, которые могут привести к нарушениям поведения у детей и подростков. Главное в воспитании человека — достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребёнком. Родителям необходимо помнить, что процесс воспитания не осуществляется сам по себе. Поэтому для успешного воспитания нужно прикладывать определенные усилия и постоянно заниматься самовоспитанием и самообразованием. Во-первых. родитель должен принимать ребенка таким, какой он есть, с его проблемами и потребностями. Ребенок должен чувствовать эмоциональную близость с родителями с самого раннего возраста. Во-вторых, родители должны формулировать для самих себя цели воспитания своего ребёнка. Цель и мотив воспитания ребёнка — это его счастливая, полноценная, творческая, полезная обществу жизнь. На созидание такой жизни и должно быть направлено семейное воспитание. В-третьих, ребёнок не должен видеть противоречий в позициях родителей, обсуждать вопросы воспитания лучше в его отсутствие. Воспитание ребёнка — процесс, развивающийся в рамках семейной жизни и состоящий из постоянно изменяющихся форм взаимодействия. Родители, принимая любое решение, должны на первое место ставить не собственные удобства, а интересы ребёнка. Условием действенности семейного воспитания является целостность и единство семьи как группы. В семье, где присутствует любовь, уважение, взаимопонимание, постоянство и единство требований. стремление без ссор и конфликтов решать возникающие проблемы, воспитание детей будет успешным.

    Учебники Учащимся
    Подготовка учащегося к новому учебному году непростая задача для родителей. Необходимо подобрать для ребенка школьную одежду и обувь, портфель и школьно-письменные принадлежности. Торговые сети предлагают множество разных товаров по качеству и цене. Управление Роспотребадзора по Калининградской области рекомендует родителям при покупке учебников и школьно-письменных принадлежностей обращать внимание на следующее: При выборе учебников необходимо помнить, что в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров Правительством Российской Федерации утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичных товар других размера, форма, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В Указанный Перечень включены непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) Таким образом, если приобретенный учебник не подходит для изучения по школьной программе в конкретном учебном заведении, то этот учебник нельзя обменять на другой или потребовать у продавца возврата уплаченной денежной суммы в связи с расторжением договора купли-продажи. К школьно-письменным принадлежностям относятся: канцелярские товары (ручки, маркеры, линейки, карандаши, резинки канцелярские, тетради, дневники, кисти и другие аналогичные изделия), заявленные изготовителем как предназначенные для детей и подростков. Правильный выбор школьно-письменных принадлежностей позволит ребенку безопасно и комфортно использовать их в процессе обучения. Требования к школьно-письменным принадлежностям определяются положениями Закона РФЫ «О защите прав потребителей», Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков.

    Родителям ОВЗ
    Родителям детей с ОВЗ Какую помощь могут оказать родители, если в семье ребенок с особенностями? •Не следует на ребенка смотреть как на маленького, беспомощного. Не рекомендуется постоянно опекать, например, собирать ему в школу портфель, контролировать каждое действие ребенка при выполнении домашних заданий. Не подчиняйте всю жизнь в семье ребенку: за него делать все, включая и то, что без особого труда смог бы сделать он сам. Такая гиперопека детям очень вредна. Именно в простых видах деятельностях, элементарных навыках самообслуживания и самоконтроля развиваются такие важные качества, как уверенность в себе, чувство ответственности, самостоятельность. Конечно, контроль необходим, но его необходимо организовывать не "над", а "рядом". • Не предъявлять завышенные требования к ребенку. Перегрузка, особенно интеллектуальная, влечет за собой не только снижение работоспособности, заторможенности в понимании ситуации, но может проявиться агрессия, срывы в поведении, резкие перепады настроения. Завышенные требования приводят к тому, что, берясь за непосильное для себя дело, ребенок не может его выполнить, начинает нервничать, теряет веру в свои силы. • Для того, чтобы сохранить работоспособность такого ребенка, не нанесите учебной нагрузкой дополнительного вреда его здоровью; внимательно отнеситесь к организации его труда и отдыха. • Психологи и врачи утверждают, что перерывы во время выполнения домашнего задания крайне необходимы. •Самооценка ребенка во многом зависит от оценки окружающих его людей. Важно, что бы ребенок верил в свои силы, испытывал состояние комфорта, защищенности, позитивного мировосприятия и интереса. Для формирования этой стороны психики ребенка с задержкой психического развития очень большое значение имеет общение. Например, задайте своему ребенку вопросы о том, что он нового узнал на уроках. Есть вопрос – есть работа мысли. Есть мысль – активизируется память. Познавательная активность, стремление к умственному труду формируются сначала на легком, доступном ребенку и в то же время интересном материале. Заинтересованность и успех не только пробуждают в ребенке веру в свои силы, снимают напряженность, но и способствуют поддержанию активного, комфортного состояния. •Нуждается ли ребенок с задержкой психического развития во врачебной помощи? Задержка психического развития не болезнь, а индивидуальный вариант психического развития. Но, как утверждают специалисты, в основе развития психики таких детей лежит та или иная несостоятельность структурно-функциональных мозговых систем, приобретенная в результате негрубого повреждения мозга. Поэтому обследование врачом–психоневрологом такого ребенка желательно: он может выявить признаки органической поврежденности мозга и медикаментозно воздействовать на него, может при помощи лекарств скоординировать излишнюю заторможенность или возбудимость ребенка, нормализовать сон, активизировать работу клеток головного мозга.

    Правила Обязанности Учащимся
    Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий Во время перерывов (перемен) учащийся обязан: навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; выйти из класса, если попросит учитель; подчиняться требованиям дежурного учителя по этажу. Время перемены - личное время каждого учащегося. Он может его проводить по своему разумению, однако, не должен мешать другим. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории). Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен. Во время перемен учащимся запрещается бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу. Во время перемен учащимся запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим. Во время перемен учащимся не разрешается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора. В школе категорически запрещается курение. Категорически запрещается самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках. На переменах школьники могут обратиться к своему классному руководителю, дежурному учителю, дежурному администратору за помощью, если против них совершаются противоправные действия.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie